КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Ростелеком» провел ребрендинг
26.09.2018
Компания «Ростелеком» впервые за семь лет изменила визуальное оформление, отказавшись от «уха» на логотипе.
Дмитрий Пересветов, руководитель МФ ОЦО «Ростелеком», рассказал об этом на Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Он начал свой доклад с рассказа про презентацию нового бренда «Ростелеком», которая состоялась вчера. «Ленточка вместо уха» символизирует переход от телефонной компании к цифровому провайдеру. Смена вектора в развитии компании оказала влияние и на ОЦО.
Теперь лого компании — сложенная двухцветная лента, которая может быть выполнена в разных цветах. Новый визуальный стиль компания разработала в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка логотипа стоила компании 35 миллионов рублей.
«Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий», — прокомментировал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. Смена вектора в развитии компании оказала влияние и на ОЦО.
Теперь оператор связи постепенно проведет ребрендинг офисов, розничной сети продаж и точек обслуживания, а также заменит все таблички и вывески.
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», на которой выступит Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО.
Комментарии