КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
Сеть кофеен «Даблби» запускает производство кофе в капсулах и открывает интернет-магазин
25.09.2018
Российская сеть спешелти-кофеен «Даблби» выходит на новый для себя рынок производства кофе и чая в одноразовых капсулах, а также открывает интернет-магазин.
По информации «Коммерсанта», компания планирует производить около 180 тысяч капсул в год. По словам основательницы «Даблби» Анны Цфасман, капсулы будут работать в обыкновенных кофемашинах Nespresso.
Для производства нового продукта в одноразовых капсулах «Даблби» будет использовать кофе из Колумбии и Руанды, а также различные китайские сорта чая. Если проект станет рентабельным, объемы производства будут увеличены. На первом этапе производство капсул с кофе будет вестись на сторонних мощностях в Москве и Санкт-Петербурге, а с чаем – в Китае. Основными каналами для сбыта станут онлайн-магазины, партнерские кофейни, а также производители и дистрибьюторы кофемашин.
В pr-службе «Даблби» прокомментировали: «За 5 лет работы мы получили огромное количество вопросов от жителей городов, где пока нет кофеен “Даблби”. Большинство из них касалось открытия новых кофеен и запуска интернет-магазина, в котором можно заказывать спешелти-кофе. Мы решили пойти навстречу». Также в пресс-службе добавили: «Мы заметили, что посетители кофеен в основном берут кофе в виде напитков из меню, а не кофе в зернах. Однако мы видим большие перспективы для роста сегмента домашнего потребления кофе, поэтому хотим стимулировать людей приобретать зерно. Это не только вкусно, но и экономно, если сравнивать с затратами на регулярное посещение кофейни».
Кроме этого, «Даблби» поделились дальнейшими планами компании по развитию интернет-торговли: «Мы ожидаем, что интернет-магазин выйдет на свои плановые показатели и окупит вложенные в него инвестиции за 8 месяцев. Мы уверены в качестве своего продукта, поэтому знаем, что, если люди будут больше соприкасаться с ним, то будут и больше его любить, рекомендовать друзьям и знакомым. А наши уже лояльные клиенты получат отличный сервис и возможность заказать кофе, не выходя из дома. Мы сможем присутствовать в каждом городе России и больше узнать об аудитории, которую привлечет проект. Думаю, аудитория потребителей кофе в Москве и городах России будет сильно отличаться».
Алиса Попова
Комментарии