КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Балтика»: Введение маркировки пива в РФ может вызвать удорожание продукции
06.09.2018
Вслед за крепким алкоголем в России могут ввести маркировку и минимальную розничную цену (МРЦ) на пивоваренную продукцию. С таким предложением выступило Росалкогольрегулирование (РАР).
Глава Росалкогольрегулирования (РАР) Игорь Алешин в интервью «РИА Новости» сообщил, что считает логичным и правильным введение маркировки всей пивоваренной продукции, при условии, что этот шаг будет тщательно подготовлен и не вызовет перебоев с производством и поставками пива. Маркировка позволит сделать отрасль более прозрачной, защитить потребителей от контрафакта, контролировать уплату отраслью акцизов. В 2017 году бюджет получил от пивоваров 150,2 млрд рублей — в виде платы за акцизы на пиво и его производные. Государство уверено, что если вывести из тени серый рынок, акцизные отчисления будут гораздо больше.
По мнению компании «Балтика», обязательная маркировка пива — крайне затратный и нецелесообразный инструмент, дублирующий функции ЕГАИС и требующий от производителей огромных инвестиций. «Введение маркировки потребует расходов на закупку оборудования, самих марок, программного обеспечения, изменения бизнес-операций, приведет к замедлению скорости производственных линий и снижению эффективности производства, а также к росту себестоимости и заметному удорожанию продукции на полке», — отметили в компании.
Производителям придется вкладывать огромные средства в дополнительное оборудование. Например, затраты «Балтики» на оснащение своих восьми заводов придется потратить около 28 млн евро — по одному маркировочному аппарату стоимостью 350 тысяч евро на каждую производственную линию.
Узнать больше о мнении компании «Балтика» вы сможете на Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов.
Комментарии