КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
«Балтика» задействовала технологии компьютерного зрения для оптимизации выкладки товара
09.08.2018
Пивоваренная компания «Балтика» объявила о завершении пилотного тестирования технологии резидента ИТ-кластера фонда «Сколково» Intelligence retail.
По сообщению Retail & Loyalty, основные задачи инновации – оптимизация процесса аудита торговых точек, а также повышение качества и доступности аналитики с мест продаж.
Решение Intelligence Retail оснастили технологиями компьютерного зрения для распознавания продукции ряда категорий. Эта система помогает сотруднику компании, находящемуся в магазине, за несколько минут получить требующиеся данные по ассортименту и выкладке. Онлайн-аналитика выведет работу с данными на новый уровень, исключив сбор информации вручную.
Проект длился три месяца. В его рамках систему обучили распознавать более 500 ассортиментных позиций.
Узнать больше об опыте и планах «Балтики» вы сможете на Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов.
Комментарии