КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
Онлайн-продажи Hoff выросли почти на 60%
31.07.2018
Онлайн-продажи Hoff, одной из крупнейших динамично развивающихся мебельных сетей, увеличились почти на 60%.
Как сообщает Retailer, в первом полугодии 2018 года компании удалось увеличить продажи на 37% до 14,9 млрд руб. К тому же онлайн-продажи достигли 16,1% от этого объёма — 2,4 млрд руб. Годовой прирост выручки, которую компания получила через онлайн-канал, относительно первого полугодия прошлого года составил 59,1%. Продажи в сопоставимых магазинах выросли на 16,8%.
За полгода организация открыла четыре новых торговых помещения: три гипермаркета в Москве, Белгороде и Новороссийске, а также точку Hoff Home в Воронеже. Число участников программы лояльности «Hoff бонус» увеличилось до 2,5 млн человек.
«Компания идет к своей основной цели по развитию омниканальной бизнес-модели. Мы получили превосходные итоги по всем каналам продаж», — рассказал об успехах Hoff вице-президент и совладелец Михаил Кучмент. Кроме этого, он сообщил, что в текущем полугодии ритейлер собирается нарастить процент эксклюзивных товаров.
Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Второй конференции «Налоговое планирование в ритейле», которая пройдет 23 августа 2018 года в Москве.
Комментарии