КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
Разработаны новые формы бухгалтерских документов для федеральных учреждений
30.07.2018
Федеральная налоговая служба утвердила электронные форматы ряда первичных документов. В частности, это товарная накладная (форма ТОРГ-12) и акт приемки-сдачи работ (услуг), документ о передаче товаров при торговых операциях, а также документ о передаче результатов работ (документ об оказании услуг). Помимо этого, ФНС разработала и новые форматы документов.
Новшество упростит электронный документооборот между налогоплательщиками и повысит качество предоставления услуг.
Во-первых, это документ о передаче товара (товарной накладной), который содержит реквизиты, аналогичные установленным ранее в унифицированной форме (в рекомендованном ранее формате ТОРГ-12), с учетом предложений налогоплательщиков.
Во-вторых, это документ о приемке-передаче работ, услуг, который содержит установленные Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ реквизиты (в рекомендованном ранее формате акта приемки-передачи работ, услуг) с учетом предложений налогоплательщиков;
В-третьих, это документ о передаче товаров (работ, услуг, имущественных прав). Его можно применять как:
· корректировочный счет-фактуру, который выставляется продавцам при исполнении обязанности, предусмотренной пунктом 1 статьи 169 Кодекса. Этот документ – подтверждение права на применение налоговых вычетов по НДС;
· корректировочный счет-фактуру с дополненным набором реквизитов, которые позволяют использовать электронный документ как основание для применения вычетов по НДС, и как первичный учетный документ, соответствующий требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ для задач бухгалтерского учета;
· первичный учетный документ для оформления факта хозяйственной жизни в виде передачи товаров (работ, услуг, имущественных прав) согласно требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (с перечнем реквизитов, соответствующих требованиям к показателям первичного учетного документа).
Также к новым форматам относятся: документ о расхождениях в товаре при его приемке и договор, учитывающий нюансы оформления ряда разных видов договоров.
Узнать больше об улучшении казначейских процессов вы сможете на Десятой конференции «Корпоративное казначейство», которая пройдет 18-19 октября 2018 года.
Комментарии