• Сегодня 6 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.28 руб
  • EUR ЦБ 92.99 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Разработаны новые формы бухгалтерских документов для федеральных учреждений

30.07.2018

Федеральная налоговая служба утвердила электронные форматы ряда первичных документов. В частности, это товарная накладная (форма ТОРГ-12) и акт приемки-сдачи работ (услуг), документ о передаче товаров при торговых операциях, а также документ о передаче результатов работ (документ об оказании услуг). Помимо этого, ФНС разработала и новые форматы документов.

Новшество упростит электронный документооборот между налогоплательщиками и повысит качество предоставления услуг.

Во-первых, это документ о передаче товара (товарной накладной), который содержит реквизиты, аналогичные установленным ранее в унифицированной форме (в рекомендованном ранее формате ТОРГ-12), с учетом предложений налогоплательщиков.

Во-вторых, это документ о приемке-передаче работ, услуг, который содержит установленные Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ реквизиты (в рекомендованном ранее формате акта приемки-передачи работ, услуг) с учетом предложений налогоплательщиков;

В-третьих, это документ о передаче товаров (работ, услуг, имущественных прав). Его можно применять как:

·        корректировочный счет-фактуру, который выставляется продавцам при исполнении обязанности, предусмотренной пунктом 1 статьи 169 Кодекса. Этот документ – подтверждение права на применение налоговых вычетов по НДС;

·        корректировочный счет-фактуру с дополненным набором реквизитов, которые позволяют использовать электронный документ как основание для применения вычетов по НДС, и как первичный учетный документ, соответствующий требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ для задач бухгалтерского учета;

·        первичный учетный документ для оформления факта хозяйственной жизни в виде передачи товаров (работ, услуг, имущественных прав) согласно требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (с перечнем реквизитов, соответствующих требованиям к показателям первичного учетного документа).

Также к новым форматам относятся: документ о расхождениях в товаре при его приемке и договор, учитывающий нюансы оформления ряда разных видов договоров.

Узнать больше об улучшении казначейских процессов вы сможете на Десятой конференции «Корпоративное казначейство», которая пройдет 18-19 октября 2018 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений