КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Билайн» представил обновленную digital-концепцию своего ритейла
25.07.2018
ПАО «ВымпелКом», бренд «Билайна», открыл в Москве первый экспериментальный флагманский салон с применением новых технологий.
Инновационная торговая точка включает три зоны: в первой установили обычные витрины с товаром, во второй присутствуют кофейня и платежный терминал, а в третьей появился digital-корнер.
Василь Лацанич, гендиректор ПАО «ВымпелКом», прокомментировал внедрение инноваций в его компании: «Наша ключевая задача состоит в том, чтобы клиенты не просто приобретали товар, но и вдохновлялись новыми технологиями. Офис в качестве супермаркета цифровых услуг с применением современнейших практик – такова была наша основная цель».
Узнать больше об опыте и планах «Вымпелкома» вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», на которой выступит Александр Тарасенко, глобальный ИТ-аудит, старший менеджер.
Комментарии