• Сегодня 23 марта 2025
  • USD ЦБ 84.64 руб
  • EUR ЦБ 91.43 руб

«Билайн» представил обновленную digital-концепцию своего ритейла

25.07.2018

ПАО «ВымпелКом», бренд «Билайна», открыл в Москве первый экспериментальный флагманский салон с применением новых технологий.

Инновационная торговая точка включает три зоны: в первой установили обычные витрины с товаром, во второй присутствуют кофейня и платежный терминал, а в третьей появился digital-корнер.

Василь Лацанич, гендиректор ПАО «ВымпелКом», прокомментировал внедрение инноваций в его компании: «Наша ключевая задача состоит в том, чтобы клиенты не просто приобретали товар, но и вдохновлялись новыми технологиями. Офис в качестве супермаркета цифровых услуг с применением современнейших практик – такова была наша основная цель».

Узнать больше об опыте и планах «Вымпелкома» вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», на которой выступит Александр Тарасенко, глобальный ИТ-аудит, старший менеджер.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений