КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Danone, «Галактика» и «Карат» протестируют маркировку готовой молочной продукции
20.07.2018
Компании Danone, «Галактика» и Московский завод плавленых сыров «Карат» объявили о своем участии в тестовом эксперименте по маркировке готовой молочной продукции.
Оператором проекта выступит ЦРПТ, который уже занимается пилотными проектами по прослеживанию оборота табака и обуви.
Для маркировки молочных продуктов решили использовать цифровой код Data Matrix, который будет наноситься на упаковку и прослеживаться по всей цепочке товарооборота. Компании Danone, «Галактика» и «Карат» заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для проведения тестовых экспериментов по маркировке. Цель этого проекта – повышение уровня прослеживаемости товаров и борьба с контрафактными и фальсифицированными товарами. Эксперимент рассчитан на несколько этапов и должен завершиться 30 июня 2019 года.
«Маркировка носит уведомительный характер, что снижает риски остановки поставок. Кроме того, система ЦРПТ уже используется в других отраслях и показывает себя работоспособной и устойчивой к нагрузкам», – прокомментировал исполнительный директор Национального союза производителей молока Артем Белов.
Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2018, который пройдет 8-9 ноября 2018 года в Москве.
Комментарии