КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«МегаФон» представил первое решение платформы «Цифровой HR»
03.07.2018
«Мегафон» запустил услугу по поиску персонала массовых позиций – «Цифровой подбор линейного персонала». Возможности автоматизации и инфраструктура «Мегафона» позволяют заполнять открытые вакансии в любом регионе России. В основе услуги – специализированная платформа технологического партнера «Мегафона» – компании Skillaz.
HR-служба «Мегафона» ежегодно принимает примерно 4 тысячи молодых сотрудников. Автоматизация работы HR-отдела помогла значительно ускорить комплектование штата и поддержание численности в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях компании около 20-30% позиций оставались не занятыми. Компания несла большие затраты на постоянное привлечение кадров. Цифровые инструменты и профили «идеального» сотрудника, построенные на основе Big Data, помогли добиться укомплектованности в 98%.
«Мы надеемся, что новые технологии помогут нашим клиентам менее консервативно подойти к решению бизнес-задач. Наш опыт в сфере цифровизации позволяет разрабатывать решения нового уровня. Например, наша компания уже успешно запустила несколько LegalTech-решений, первой на рынке внедрила “Мобильную электронную подпись”. Мы отмечаем большой потенциал рынка HR-tech и планируем занять ключевые позиции и долю в этом сегменте – не менее 10% к 2022 году», – прокомментировала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».
Узнать больше об опыте и планах «Мегафона» вы сможете на Второй конференции «Информационные технологии в казначействе», на которой выступит Илья Солнцев, руководитель отдела казначейства.
Комментарии