КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
«Яндекс» и «Ростелеком» будут совместно развивать рынок цифровой рекламы
25.05.2018
«Яндекс» и «Ростелеком» подписали договор о совместной продаже и размещении рекламы внутри помещений.
Партнеры планируют установить ЖК-панели Digital Signage в местах с высокой проходимостью в России. «Ростелеком» займется покупкой, установкой и подключением устройств, а «Яндекс» – технологическим оснащением и наполнением панелей видеорекламой.
На первом этапе проекта технологии «Яндекса» позволят таргетировать рекламу на панелях по возрасту и полу. Также планируется, что рекламодатели смогут выбирать категории помещений для демонстрации рекламы. Проект только стартовал, оператор определится с местами для размещения после проведения первых тестов.
«Мы активно развиваемся и прилагаем усилия для запланированного выхода на рынок цифровой рекламы в помещениях. Инновационные технологии помогут более эффективно реализовать наши цели», — прокомментировал операционный директор «Яндекса» Грег Абовский.
«Расширение нашего сотрудничества нацелено на развитие рынка цифровой рекламы. Мы уверены, что обмен опытом и знаниями наших компаний даст импульс к эффективному развитию данной отрасли», – подчеркнул вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков.
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на Конференции «Налоговое планирование: работа в условиях деофшоризации», на которой выступит Илья Линьков, начальник отдела контроля трансфертного ценообразования, руководитель направления.
Комментарии