• Сегодня 6 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.28 руб
  • EUR ЦБ 92.99 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Выручка «Манго Телеком» за 2017 год увеличилась на треть

28.04.2018

«Манго Телеком» раскрыла финансовые результаты 2017 года. Совокупная годовая выручка «Манго Телеком» впервые превысила 2 млрд руб. (2,25 млрд руб. с НДС), рост по сравнению с 2016 годом — 33%. Чистая прибыль достигла 403 млн руб. — против 216 млн рублей в 2016 году (+87%).

Из анализа структуры выручки в разрезе по продуктам следует, что максимальные поступления генерирует базовый сервис «Манго Телеком» — виртуальная АТС. Однако лучшую динамику прироста демонстрирует другой продукт — Центр обработки вызовов, предназначенный для профессионального управления коммуникациями в режиме реального времени. Выручка «Манго Телеком» от виртуальных АТС увеличились за минувший год на 24%, выручка от Центра обработки вызовов — на 55%.

О востребованности основных продуктов «Манго Телеком» также свидетельствует рост голосового трафика. По сравнению с 2016 годом выручка компании по статье «Услуги связи» увеличилась на 39%.

Запущенный во втором квартале 2017 года коллтрекинг в реализации «Манго Телеком» к середине года приобрел массового клиента. В сентябре месячная выручка от коллтрекинга впервые достигла 1 млн рублей и далее прирастает темпами 30-50% ежемесячно.

Крупные обновления получили за 2017 год все основные элементы платформы Mango Office. В облачной АТС появился усовершенствованный функционал записи разговоров, виртуальные комнаты конференций, система пользовательских ролей для контроля доступа к настройкам телефонии и коммерческой информации, весь год велась масштабная программа интеграций. «Манго Телеком» реализовала более 80 прямых интеграций телефонии, инструменты Mango Office работают со всеми популярными бизнес-приложениями. В минувшем году компания также представила мессенджер TALKER. Его можно использовать и для защищенной внутрикорпоративной переписки, и для голосовых коммуникаций.

Еще один значимый индикатор для телеком-операторов — среднемесячная выручка в расчете на одного клиента — также имеет положительную динамику. На фоне продолжающегося снижения среднерыночных показателей ARPU «Манго Телеком» превышает уже 5 тыс. рублей (+10% к 2016 году).

По состоянию на конец 2017 года «Манго Телеком» предоставляла свои инструменты 40 тысячам предприятий в 30 городах России. В ноябре провайдер запустил масштабную программу лояльности.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком», отметил: «Не будет преувеличением сказать, что это был самый удачный год в нашей истории. По данным всех независимых исследований, “Манго Телеком” прочно удерживает лидирующее положение среди провайдеров облачных бизнес-коммуникаций. Мы год от года показываем недостижимые для других игроков финансовые результаты и связываем их с тем, что ни одна компания не создает новшества в таком объеме, которые при этом были бы так же хорошо оценены рынком».

Узнать больше об опыте и планах «Манго Телеком» вы сможете на Деловом завтраке для финансовых директоров телекоммуникационной отрасли, на котором выступит Михаил Саулькин, финансовый директор.

Источник: CNews 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений