КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Альфа-Банк» внедрил интеллектуальный чат-бот во внутренние бизнес-процессы
16.03.2018
Ежедневно сотрудники операционного блока принимали более сотни звонков от коллег с вопросами по условиям и правилам открытия расчетных счетов клиентам в рамках зарплатных проектов. Как правило, это стандартные вопросы, ответы на которые также достаточно однообразны и унифицированы. С целью оптимизации процессов оказания консультационных услуг и сокращения времени подготовки ответов было принято решение о передаче этого функционала искусственному интеллекту.
База знаний «нового сотрудника»
Интеллектуальный
«Наш новый сотрудник с искусственным интеллектом уже успел себя зарекомендовать. Помимо режима работы 24×7, он существенно сократил трудозатраты на достаточно рутинный функционал, также позволил более чем в 50 раз увеличить скорость ответов на внутренние консультационные запросы сотрудников, тем самым повысив качество обслуживания и клиентов банка», — отметила главный операционный директор
Узнать больше об опыте и планах
Источник: Banki.ru
Комментарии