КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей
28.02.2018
Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей — Bonvida.
Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в категориях: «сыры», «колбасные изделия», «кофе», «рыба (семга, сельдь)», «вода», «карамель», «шоколад», «стаканы/крышки для чая/кофе», «молоко», «сливки»,
Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Проанализировав данные о покупках клиентов „Ленты“, мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов. Bonvida — это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%. Уверен, продукция получит высокие оценки наших клиентов и быстро войдет в их списки обязательных покупок».
Узнать больше об опыте и планах «Ленты» вы сможете на Деловом завтраке «ФГИС „Меркурий“: как внедрить систему и эффективно работать в ней», на котором выступит Мария Филиппова, менеджер по связям с общественностью и государственными органами.
Источник: Retail and Loyalty
Комментарии