КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
Корпоративных клиентов «Сбербанка» будет обслуживать робот Анна
26.02.2018
«Сбербанк» приступил к роботизации контактного центра для корпоративных клиентов. Теперь на ряд вопросов пользователей будет отвечать робот по имени Анна.
«На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна», – говорится в пресс-релизе.
Запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии – с помощью когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно «с голоса» предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.
Как отмечается, по итогам пилотного проекта скорость обслуживания клиентов по определенным темам возросла на 50%: теперь средняя продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минуты.
Узнать больше об опыте и планах «Сбербанка» вы сможете на Второй конференции «Финансовое планирование и управленческий учет в банках», на которой выступит Тарас Скворцов, старший управляющий директор — начальник управления планирования.
Источник: ТАСС
Комментарии