КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
М.Видео запустила в интернет-магазине «умный» товарный поиск
10.01.2018
Компания «М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в группу САФМАР Михаила Гуцериева, запустила «умный» товарный поиск в
Технология разработчика Detectum основана на машинном обучении и аналитике данных, решение отслеживает запросы и предпочтения клиентов по категориям и брендам и на их основе ранжирует и выдает наиболее соответствующие выборки товаров. В результате, количество посетителей сайта «М.Видео», пользующихся поиском, увеличилось на четверть, а конверсия поисковых сессий в покупки выросла на 15% больше, чем средний показатель по сайту.
В каталоге «М.Видео» представлено более 20 000 товаров в 60 ключевых разделах, и удобный и эффективный поиск является одним из необходимых инструментов. Алгоритм поиска Detectum анализирует все данные о поведении, запросах и предпочтениях посетителей сайта mvideo.ru. Результаты поиска представляются в том порядке, который отражает популярность определенных товарных категорий и моделей среди конкретной группы потребителей. Если искать товары по категории, например, смартфоны, результаты выдаются на основе уже совершенных ранее покупок, а если по бренду, например, по Samsung, то каталог покажет те разделы, в которых он представлен, по убыванию популярности — смартфоны, аксессуары, телевизоры
«Умный» поиск переформулирует запросы пользователей, исправляя опечатки и подбирая наиболее релевантные синонимы, что значительно сокращает число пустых результатов и расширяет полноту выдачи. Таким образом, найти нужный товар стало проще и быстрее. Результаты внедрения показали, что конверсия поисковых сессий в покупки выросла на 15% больше чем средняя по сайту. При этом доля клиентов, использовавших поиск, увеличилась на 25%, а объем их покупок составил более 30% от всех онлайн продаж ритейлера.
«Покупатели становятся всё более требовательными к сайтам и не хотят тратить лишнее время на выбор товара. Особенно важным это становится для тех, кто совершает покупки с мобильных устройств. Качественный товарный поиск, спроектированный компанией Detectum, позволяет обрабатывать поисковые запросы не только по совпадению с названием товара, но и по большому количеству других критериев, включая поведенческие, а также выводить результаты в удобном для покупателя виде. Что, в свою очередь, увеличивает и продажи, и лояльность к бренду», — отметил руководитель департамента
«Нам приятно, что нашу технологию оценили и внедрили в „М.Видео“ — одном из лидеров
Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на второй конференции «Информационные технологии в казначействе», на которой выступит Евгений Еськин, руководитель корпоративного казначейства компании.
Источник: RETAIL&LOYALTY
Комментарии