КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Мегафон» запустил кэшбек-сервис для покупок на AliExpress и сайтах партнёров
15.12.2017
Оператор «Мегафон» запустил
Сервис позволяет возвращать часть средств от покупок на сайтах партнёров компании, среди них AliExpress, «М.Видео», LaModa, Booking.com, Aviasales, OBI, Delivery Club и другие.
Услуга доступна только абонентам оператора, чтобы начать пользоваться сервисом, нужно авторизоваться по номеру телефона. В компании уточнили, что размер кэшбека может достигать 15% от суммы покупки.
Деньги будут зачисляться на мобильные счета абонентов, их можно потратить на услуги связи и другие покупки. Если у пользователя есть банковская карта «Мегафона», привязанная к счёту телефона, то он может снимать полученные средства в банкоматах и тратить их в магазинах и других заведениях.
Оператор разработал «Специи» совместно с компанией
По словам директора, по новым бизнесам и партнерствам «Мегафона» Яна Кухальского, около 20% покупателей в России пользуются
Представители российского офиса AliExpress сообщили vc.ru, что у торговой площадки нет функции выплаты кэшбека и она не договаривалась о таком партнёрстве с «Мегафоном». В
В Admitad сказали, что партнёрская программа с AliExpress на глобальном уровне работает с 2013 года. Офис AliExpress в России появился в 2015 году.
Узнать больше об опыте и планах «Мегафона» вы сможете на семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», на которой выступит Любовь Стрелкина, главный бухгалтер компании.
Источник: vc.ru
Комментарии