КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Dufry внедрила средства автоматизации сезонного планирования закупок
03.11.2017
2 ноября 2017 года компания Anaplan объявила о внедрении платформы Anaplan для оптимизации процесса сезонных закупок в инфраструктуру международного оператора розничной торговли в сфере туристического ритейла Dufry.
В управлении Dufry более 2,2 тыс. магазинов беспошлинной торговли и обычных магазинов. Компании требовалось в сжатые сроки улучшить процесс закупок и обойтись без сложной и дорогостоящей реорганизации
До внедрения технологии в качестве инструмента сезонного планирования, в Dufry использовались электронные таблицы, а сам процесс планирования занимал немало времени.
С внедрением Anaplan, специалисты Dufry по управлению спросом могут планировать сразу по нескольким магазинам и брендам, работая с региональными командами и командами по закупкам. C этим повышается прозрачность процесса планирования, появляется возможность корректировать планы по мере необходимости без вовлечения
Заказчик получил возможность моментально вносить изменения в своей организации в рамках совместных и эффективных процессов планирования.
Больше об опыте и планах Dufry расскажет Марина Прокушенкова, главный бухгалтер компании, на Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет в Самаре
Источник: TADVISER
Комментарии