КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Билайн» завершил внедрение «1С:Управление торговлей 8»
02.11.2017
«Билайн» при поддержке
Ранее в компании использовалась информационная система, которая не позволяла оперативно собирать и анализировать данные о работе удаленных подразделений. Это затрудняло планирование и контроль работы точек продаж. Много времени уходило на запуск маркетинговых акций. Для повышения скорости и качества обслуживания клиентов офисам продаж нужна была информационная система, которая позволяла бы «в одном окне» учитывать и контролировать все ключевые процессы — розничные операции, подключение услуг, акции и скидки для покупателей. Требовалось наладить оперативный учет целевых запасов центрального склада и складов точек продаж, улучшить планирование объемов закупок с учетом востребованности товаров, организовать грамотное и контролируемое распределение товаров по сети, избегая затоваривания в одних магазинах и нехватки товара в других.
В качестве основы для создания новой системы было выбрано решение «1С: Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания
За 7 месяцев совместными силами проектных команд «Билайн» и
Дмитрий Ларионов, руководитель департамента развития систем дистрибьюции «Вымпелком», поясняет: «Для реализации проекта использовался
Больше об опыте и планах компании расскажет Марина Белоброва, начальник отдела по операционному сопровождению дистрибуции «ВымпелКом», на Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет в Самаре
Источник: Cnews
Комментарии