КОНФЕРЕНЦИИ
-
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва -
18-20 июня 2025 года
Саратов
Сервисы Facebook обошли «Яндекс» по ежедневной мобильной аудитории в рунете
02.10.2017
Сервисы Facebook обошли «Яндекс» по ежедневной мобильной аудитории в российском интернете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope за август 2017 года.
Речь идёт о совокупной аудитории
По совокупной ежемесячной аудитории (с учётом десктопных пользователей) Facebook догоняет крупнейшие
Лидером по ежемесячной аудитории в рунете уже около двух лет остаётся Google, по еженедельной — «Яндекс». По ежедневной аудитории Mediascope называет лидером Mail. Ru Group, которая владеет социальными сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники».
По ежедневной мобильной аудитории Mail. Ru Group обгоняет «Яндекс» почти в два раза — 18,6 млн против 9,7 млн пользователей в день. Преимущество холдингу во многом обеспечивает «ВКонтакте», отметили в Mediascope. Каждый день в эту соцсеть заходит больше россиян, чем на «Яндекс» — 21,8 млн и 21,1 млн пользователей соответственно.
Представитель «Яндекса» заявил, что разница между аудиториями трёх крупнейших компаний рунета не настолько велика, чтобы говорить об абсолютном лидерстве одной из них. Кроме того, Mediascope пока не учитывает пользователей платформы «Яндекс. Дзен», отметил представитель компании. Он добавил, что для рекламодателей самая важная аудитория — еженедельная, и тут «Яндекс» как площадка остаётся крупнейшим.
Источник: VC.RU
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Комментарии