КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
Фонды Baring Vostok увеличили долю в сети «ВкусВилл» почти вдвое
13.09.2017
Фонды под управлением Baring Vostok увеличили свою долю в сети «ВкусВилл». По данным ЕГРЮЛ, с 4 сентября 2017 года кипрская Moestino Investments (на 97% принадлежит Baring Vostok Fund Nominees и еще на 3% — Baring Vostok Investments) увеличила свою долю в
Миноритарным акционером сети фонды стали в середине 2016 года, сообщала газета «Ведомости». Увеличение доли РБК подтвердил партнер Baring Vostok Capital Partners Константин Повстяной. По его словам, «данное увеличение доли — второй транш изначальной сделки». «Мы довольны развитием компании и ее рыночными позициями», — добавил он. Представитель «ВкусВилла» от комментариев отказался.
Доля основного владельца компании «ВкусВилл» —
«ВкусВилл» управляет одноименной сетью супермаркетов площадью 80–22 кв. м и небольшими магазинами молочных продуктов «Избенка» (площадь 15–20 кв. м). Первый магазин «Избенка» Кривенко открыл в 2009 году. К концу 2016 года в сети работали 300 магазинов «ВкусВилл» и 125 магазинов «Избенка». Основная специализация форматов — продажа фермерских продуктов.
Baring Vostok управляет инвестиционными фондами, которые специализируются на вложениях в России и СНГ. Суммарный привлеченный капитал фондов составляет более $3,7 млрд, говорится на сайте Baring Vostok. У фондов Baring Vostok есть доли «Яндекса», «СТС Медиа», Avito, «Профи.ру», Ozon, аптечной сети «36,6», Gett и других российских компаний.
Стоимость сделки, вероятнее всего, предполагает оценку всего «ВкусВилла» на уровне 10 млрд руб., подсчитал генеральный директор
Спрос на свежие и фермерские продукты растет уже несколько лет подряд, подтверждает партнер Deloitte Егор Метелкин. Поэтому сейчас такой бизнес интересен для инвесторов, добавляет он. «Несмотря на то, что российские покупатели все еще находятся в режиме экономии, они не хотят делать уступку в области качества продуктов», — говорится в исследовании Nielsen по итогам второго квартала 2017 года. Кроме того, россияне стараются питаться правильно, подчеркивается в исследовании. Из всех опрошенных респондентов 67% заявили, что изучают состав продукта перед его покупкой.
По словам Метелкина, на этот тренд обратили внимание не только специализированные магазины, но и крупные супермаркеты и гипермаркеты.
Крупнейший ритейлер на российском рынке X5 Retail Group планирует открыть в своих «Пятерочках» 5 тыс. фирменных отделов с фермерской продукцией в формате
Источник: РБК
Комментарии