КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
«Синимекс» приняла участие в оптимизации работы call-центра в «Ренессанс Кредите»
08.09.2017
Компания «Синимекс» реализовала в банке «Ренессанс Кредит» проект по интеграции системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM MS Dynamics) с модулем маршрутизации звонков внутри
Интеграция позволила унифицировать процессы и сократить нагрузку на операторов
По итогам выполненной интеграции система CRM была подключена к 18 сервисам
Полезными эффектами от реализованного проекта стали также сокращение времени обработки типовых запросов при дистанционном обслуживании и уменьшение количества необходимых дополнительных лицензий и закупок аппаратного обеспечения на телефонию за счет внедрения изменений непосредственно в АРМ оператора
Алексей Давыдов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс», сказал: «Специалисты „Синимекс“ успешно выполнили полный комплекс работ по проекту, включая участие в архитектурном анализе задачи, разработку и внедрение необходимых адаптеров и модулей, проведение внутреннего и внешнего тестирования, консультирование, а также оперативную поддержку
Владимир Теряев,
Компания «Синимекс» основана в 1997 году. Специализируется на создании и внедрении
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) — один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, основан в 2003 году. Предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Узнать больше об опыте и планах КБ «Ренессанс Кредит» вы сможете на конференции «Управление закупками и цепями поставок», на которой выступит Наталия Волейник, начальник управления по организации и контролю работы с поставщиками компании.
Источник: BANKIR.RU
Комментарии