КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Лицом рекламной компании Сбербанка станет Егор Крид
06.09.2017
Сбербанк заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star на продвижение своей дебетовой «Молодежной карты Mastercard». Лицом рекламной кампании станет Егор Крид: Сбербанк записал с ним сингл «Это мое», премьера состоится 6 сентября, рассказал «Ведомостям» представитель банка. Условия контракта он раскрывать отказался. Менеджер Крида на звонки не отвечал, запрос в Black Star остался без ответа.
На эту песню Крид до 16 октября снимет клип. В него могут попасть все, кто выложит в социальных сетях фото с хештэгом «Это мое».
Крид занимает
Сбербанк уже полтора года продвигает молодежные сервисы через лидеров мнений, сказал представитель госбанка. По его словам, молодые люди намного лучше воспринимают рекламу не от Сбербанка напрямую, а от тех, кто им ближе по духу. В предыдущих кампаниях банк делал ставку на видеоблогеров, напоминает он: «[Были] точечные интеграции в ролики Саши Спилберг, Паши Микуса, Маши Вэй, потом мы уже вместе с видеоблогерами снимали полноценные ролики». На новом этапе Сбербанк делает ставку на то, что звезда запишет новый манифест для молодежи.
Предыдущие кампании с привлечением видеоблогеров и конкурсов показывали высокую эффективность, делится представитель Сбербанка: на каждый вложенный рубль банк в среднем получал 3 руб. дополнительного дохода.
Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2017 г. составили 2,4 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО, годом ранее банк потратил 2,8 млрд руб.
Работа на аудиторию 14–18 лет — это стратегический приоритет Сбербанка, продолжает его представитель: примерно 75% клиентов, для которых Сбербанк стал первым банком, остаются с ним и в дальнейшем, утверждает он. По его данным, Сбербанк обслуживает более 8,9 млн молодых клиентов до 25 лет включительно, а число активных дебетовых карт у этих клиентов превышает 6,7 млн.
Это первый случай, когда Сбербанк привлекает звезду для своего продвижения, рассказывает директор по маркетингу
«Тинькофф банк» работает с молодежной аудиторией через целый набор каналов как офлайн, так и онлайн, рассказывает представитель банка: это как имиджевая инвестиция, так и канал привлечения клиентов. Но пока своей звезды у банка нет. ВТБ 24 за счет сотрудничества с актером Владимиром Машковым увеличил продажи и узнаваемость бренда, сказал начальник управления маркетинговой стратегии и исследований ВТБ 24 Дмитрий Лепетиков. Весной 2015 г. во время самой первой рекламной кампании продажи пакетов услуг «Привилегия» показали почти двукратный рост, говорит он, а во время осенней кампании 2016 г. в 6 раз выросли продажи продукта «рефинансирование».
В последнее время рекламные кампании со звездами также делали банк «ФК Открытие» (со спортсменами Сергеем Карякиным, Александром Овечкиным и Криштиану Роналду), «Почта банк» (с актером Сергеем Гармашем).
Black Star на 42% принадлежит Тимуру Юнусову (Тимати). На сайте лейбла говорится, что с его артистами были созданы проекты для Beeline, Yotaphone, Samsung, Garnier, «Вятского кваса», KFC, LG и др.
Источник: ВЕДОМОСТИ
Комментарии