КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«Гражданские самолеты Сухого» слили с «Иркутом»
04.09.2017
1 сентября 2017 года на заседаниях советов директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), П
Ряд решений, принятых органами управления обществ, входящих в группу ОАК, дает старт трансформации ОАК, корпорации «Иркут» и ГСС в единую компанию, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на
Реализация всех текущих и перспективных самолетных программ, а также выполнение контрактных обязательств, продолжается в полном объеме. Коллективы конструкторов, инженеров и рабочих продолжают работать над созданием конкурентоспособной российской техники.
В соответствии с принятыми решениями президент ОАК Юрий Слюсарь с сохранением должности назначен также президентом П
Олег Демченко, много лет успешно работавший президентом «Корпорации „Иркут“», займет пост первого
В свою очередь, на базе
Для реализации этой концепции на должность президента
Стартовавшие преобразования нацелены на обеспечение реализации стратегической задачи корпорации — повышение доли гражданской продукции в портфеле до 45% к 2035 году, увеличение выпуска новых гражданских самолетов до уровня 100–120 машин в год, а также повышение экономической эффективности деятельности, снижение издержек за счет централизации поддерживающих процессов, сокращение уровней управления.
Стартовавшая трансформация позволит сконцентрировать ресурсы разработки, производства, продвижения и продаж российской авиационной техники, обеспечить преемственность и упростить реализацию функции сертификации и лицензирования производства самолетов.
Целевая модель предусматривает переход компании от управляющего холдинга с большим количеством разнообразных по размеру задач, специализации и системе управления дочерних обществ к единой компании. Ресурс корпоративного центра ОАК, эффективность «Иркута» и опыт глобальных продаж гражданской техники ГСС дадут необходимый синергетический эффект.
По предварительным оценкам сокращение затрат даст существенный эффект и значительно повысит рентабельность продаж авиационной техники.
Преобразования, нацеленные на переход в более конкурентоспособную рыночную позицию, широко распространенная практика в мировой авиастроительной отрасли. Подобные этапы в своем развитии с успехом прошли такие глобальные игроки, как Boeing и Airbus. Достигнутые результаты в совершенствовании систем корпоративного управления, помимо прочего, формируют дополнительные конкурентные преимущества этих компаний.
Юрий Слюсарь подчеркнул: «Мы подошли к ситуации, когда любой проект требует вовлечения всех „частей организма“, а старая структура становится все менее адекватной новым вызовам. Мы не конкурируем внутри страны между собой, как в былые времена, мы соревнуемся на глобальном поле, с глобальными партнерами. Без единства нет конкурентоспособности. Единая корпорация должна стать той „машиной“, которая эту конкурентоспособность будет обеспечивать. В этой логике мы приводим корпоративный ландшафт ОАК к целевой модели».
Как ранее сообщало агентство, Владислав Масалов возглавит совет директоров
Реорганизация скажется и на ряде проектов ОАК: так, например, к 2022 году «Иркут» фактически отойдет от реализации военных программ, сконцентрировавшись исключительно на производстве самолетов типа
В остальных дивизионах ОАК изменения менее радикальны. В военном будет проведена консолидация корпораций «Сухой» и МиГ, а также сформировано объединенное КБ. В транспортном — передача компании «Ил» двух площадок в Ульяновске и Воронеже (для организации серийного производства транспортных самолетов). А в стратегическом и специальном — консолидация активов на базе «Туполева» (в дивизион будет включен Казанский авиазавод).
Узнать больше об опыте и планах ГСС вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне», на которой выступит Роман Марковский, директор по информационным технологиям компании.
Источник: «Хабаровский край сегодня»
Комментарии