КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Галина Аникина уходит из АДВ
23.08.2017
Группу АДВ, в которой вернувшийся на пост гендиректора Дмитрий Коробков меняет структуру управления, покидает еще один
Об уходе
Галина Аникина проработала в АДВ 11 лет, начинала в 2006 г. с должности младшего специалиста по медиапланированию в UM. В
Ранее АДВ покинул Дмитрий Насальский, занимавший должности гендиректора агентства UM и руководителя IPG Mediabrands, управляющего помимо UM еще и Initiative. Тогда свой уход
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медийных агентств по итогам 2016 г. UM заняло
В июне этого года Дмитрий Коробков, вернувшийся к операционному управлению АДВ, объявил о новой структуре холдинга. Как уже сообщалось, теперь АДВ будет поделена на пять дивизионов. Первый — Havas Village, куда войдут все агентства, работающие по лицензии французского холдинга Havas (Havas Media, Arena и креативное агентство Havas) и «Максима». Второй, Mediabrands, объединит агентства, работающие по лицензии еще одного зарубежного партнера группы, американского Interpublic — Initiative и UM. Третий дивизион, «АДВ Маркетинговые услуги», включит в себя компании, специализирующиеся на BTL (TMA Draft, Momentum, Octagon и др.) и PR (PRP Weber Shandwick и Comunica). Четвертый дивизион, получивший название «АДВ Benchmark», будет отвечать за закупки медиа для всех агентств группы. Еще одно, новое, подразделение АДВ Lab займется разработкой технологических решений. Пока известны руководители только трех подразделений: Mediabrands возглавила Анна Мазурина, гендиректор Initiative, «АДВ Маркетинговые услуги» управляет Наталья Осипова, а АДВ Benchmark — Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media.
Своими заместителями Дмитрий Коробков назначил Елену Кустову, ставшую главным коммерческим директором группы, и Юлию Ершову, занявшую должность главного исполнительного директора. Кирилл Коробейников в операционном управлении АДВ больше не участвует, уточнял тогда
Совокупный оборот медиаагентств АДВ в 2016 г. составил 32,5 млрд руб. (лидер по обороту Havas Media — 11,3 млрд руб.). По этому показателю группа заняла четвертое место после Publicis Media Russia (48,2 млрд руб.), OMD OM Group Russia (41,9 млрд руб.) и Dentsu Aegis Network Russia (32,8 млрд руб.). Крупнейшими клиентами в медиасервисе в 2017 г. в самой АДВ называют LVMH, Reckitt Benckiser, Unilever, МТС, в креативе — L’Oreal, в маркетинговых услугах — Mastercard и Microsoft.
Свои финансовые результаты АДВ не раскрывает. Но в отчетности по МСФО White Star Group, владельца всех активов российской группы, сообщается, что в 2015 г. ее выручка составила 6,5 млрд руб., EBITDA — 695 млн руб., чистая прибыль — 678 млн руб.
Источник: Adindex.ru
Комментарии