КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
AliExpress начал переговоры о развитии в России собственной сети
21.07.2017
О контактах между китайской
Предмет обсуждения — размещение павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора, причем как в салонах, работающих под брендом «Билайн» в больших городах (сеть насчитывает более 3,7 тыс. салонов), так и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут.
На прошлой неделе стало известно, что «МегаФон» и «ВымпелКом» договорились о разделе принадлежащей им «Евросети» — саму сеть, которая сейчас насчитывает более 4 тыс. розничных точек под брендом «Евросеть», операторы разделят поровну. «МегаФон» фактически консолидирует 100% акций компании за счет
Размещение магазинов AliExpress может быть организовано несколькими способами. «Сейчас AliExpress анализирует локации „ВымпелКома“ по всем крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором, — рассказывает собеседник. — Кроме того, стороны допускают совместный выбор уже новых локаций, когда с самого начала помещение будет разделено на двух операторов».
Финальное количество точек, которое получит AliExpress, будет определено ближе к осени — AliExpress интересуют только «центральные локации». Инвестиции в открытие одного салона составляют около 2–3 млн руб. без учета аренды.
В AliExpress и «ВымпелКоме» от официальных комментариев отказались.
Китайский офлайн
Россия — это единственная страна, где у AliExpress есть магазины. Два
Павильоны AliExpress занимают примерно 100 кв. м и работают по модели
Оператор существующих
Связаться с представителем «Рейлтелекома» не удалось.
Магазины для новой аудитории
«Основная причина расширения сети за счет соседства с сотовой розницей — это трафик розничного магазина или салона, куда потребители приходят, скорее всего, целенаправленно за покупкой или совершением
Россия всегда входила в тройку ведущих зарубежных рынков AliExpress, рассказывал глава представительства AliExpress в России Марк Завадский в интервью «Интерфаксу». «Наши лидеры — это США, Испания и Россия. Но зачастую Россия выходит на первое место и является ключевым рынком для AliExpress», — говорил он. Долю России в общем объеме выручки AliExpress компания не раскрывает.
Розничные точки могут стать для AliExpress каналом продвижения бренда, считает президент Ассоциации компаний
Основной драйвер рынка
Источник: РБК
Комментарии