КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
«Шоколадница» продала сеть придорожных кафе
13.07.2017
Группа компаний «Шоколадница» (развивает одноименную сеть кофеен, а также кафе «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и «Азия кафе») продала придорожные кафе под брендами Mgrillcafe и Mcafe. Покупателем выступила группа RBE, говорится в сообщении компании. Сделку также подтвердил РБК представитель «Шоколадницы» Азамат Цебоев. Сумму сделки стороны назвать отказались.
О том, что «Шоколадница» будет развивать сеть ресторанов дорожного питания, стало известно в январе 2017 года. В сети два формата: более крупное Mgrillcafe, площадью 400 кв. м на 70–90 посадочных мест, и Mcafe, рассчитанное на 20–30 человек, площадью 180 кв. м. Открытие одного Mgrillcafe «Шоколадница» оценивала в 115 млн руб., а Mcafe — в 18,5 млн руб.
«Шоколадница» планировала развивать свою новую сеть самостоятельно, но «любой бизнес может быть продан, если за него предлагают хорошую цену, рассказал РБК Цебоев.
Группа RBE с помощью приобретения планирует диверсифицировать бизнес. «Мы создаем
Сейчас два Mcafe работают в районе города Вышний Волочек в Тверской области по обе стороны платного участка трассы М11. Ни один Mgrillcafe еще не работает, открытие первого планируется до конца года на трассе М4. Всего к концу 2020 года будет открыто 40 кафе, а в 2019 году группа планирует начать развивать франшизу, прогнозирует RBE в своем сообщении. Партнерами кафе будут «Автодор», ЛУКОЙЛ, и «Газпром нефть»
Источник: РБК
Комментарии