КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Агрохолдинг Ткачева выходит на московский рынок
03.07.2017
Агрокомплекс им.
Центр необходим компании, чтобы продавать свою продукцию в Москве и области, объясняет Хворостина. Сейчас основной рынок для агрокомплекса — это южные регионы (Краснодарский край, Ростовская обл. и др.). Федеральному игроку необходимо присутствовать в Московском регионе, заметил он. Хворостина собирается вскоре начать переговоры с торговыми сетями и традиционной розницей в Московском регионе о поставках.
Семейный подряд
Агрокомплекс им.
Представители крупнейших сетей — X5 Retail Group, «Дикси», «Ашана» сообщили, что пока представители агрокомплекса на них с предложениями не выходили. Запрос в «Магнит» остался без ответа. «Ашан» уже сотрудничает с агрокомплексом на юге. «Дикси» открыта к сотрудничеству с региональными поставщиками, их доля в последние годы растет, говорит представитель сети Владимир Русанов.
Площадь подмосковного распредцентра пока небольшая — более 1000 кв. м с «прицелом на увеличение», отмечает Сорокин. Компания «будет развиваться поэтапно» в регионе, говорит Хворостина. Для централизации поставок в Московский регион такого склада на первом этапе (
У «Агрокомплекса» есть серьезное конкурентное преимущество: он работает по модели «от поля до прилавка», включая собственную переработку и розничную сеть, говорит исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. Продукция массовая, недорогая и натуральная, поэтому крайне популярна на юге, считает он. Если компании удастся правильно позиционировать ее на столичном рынке, то в перспективе на этот регион сможет приходиться до 30% ее продаж, указывает он.
Торговые сети стремятся расширить ассортимент мясных и молочных продуктов, диверсифицируя пул поставщиков, поэтому проблем с вхождением в сети у агрокомплекса не возникнет, полагает Бурмистров. Не всем региональным игрокам удается завоевать московского потребителя. «Увы, продукт, который делаем мы, не нужен ни сетям, ни потребителю. Нам сложно объяснить потребителю, что наш продукт на 10 руб. дороже, поскольку он честный», — говорил в интервью председатель совета директоров компаний «Дамате» и «Русмолко» Наум Бабаев. Тем не менее, доля региональных производителей в сетях растет, сказал представитель Mondelez (производитель кондитерских изделий).
Источник: ВЕДОМОСТИ
Комментарии