КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
IRI и Unilever Ventures спонсировали создание компании MachineVantage
28.06.2017
Финансовыми спонсорами для создания компании MachineVantage, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, выступили IRI и Unilever Ventures. В основе деятельности MachineVantage лежит использование алгоритмов на базе ИИ и МО для нужд маркетинга и создания инновационных продуктов.
Компания, ориентированная на разработку потребительских продуктов и инновационных маркетинговых решений, применяет запатентованные алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения для получения инновационных продуктов, продвижения брендов и разработки информационных компаний — как цифровых, так и предназначенных для физических точек продаж. Предприятие работает с крупными международными клиентами в Северной Америке, а также на отдельных рынках Европы,
Компания MachineVantage с головным офисом в Беркли была основана в 2016 году
«Многие из лучших маркетологов мира сегодня ищут возможность использовать обширнейшие преимущества алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения для повышения конкурентоспособности, — отметил
Имеющиеся в распоряжении MachineVantage технологии искусственного интеллекта и машинного обучения были созданы «с нуля» профессиональными маркетологами, агентствами брендинга и рекламы, разработчиками инновационных решений для фасованных продуктов, розничной торговли, финансовых сервисов, здравоохранения и индустрии красоты, пищевой и автомобильной промышленности.
Компания IRI с головным офисом в Чикаго является ведущим поставщиком больших данных, предиктивной аналитики и прогрессивных прогнозов. В качестве одного из первоначальных создателей больших данных, IRI располагает крупнейшим в мире банком данных о покупательском поведении потребителей, влиянии
«Объединяя возможности алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения с данными IRI и платформой IRI Liquid Data®, мы получаем потенциальную способность революционизировать сферу маркетинга, преобразовав сам способ создания, распространения среди целевой аудитории и последующей интерактивной оптимизации рекламных кампаний на основании „покупательских лифтов“, — прокомментировал Эндрю Эппл (Andrew Appel), президент и главный исполнительный директор IRI. — Интеграция многофункциональных технологий MachineVantage с внутренними большими данными и аналитической информацией IRI Liquid Data® открывает перед нами отличные перспективы. Компании, применяющие эти технологии на практике, станут „первопроходцами“ в этой сфере и смогут воспользоваться соответствующими преимуществами».
Unilever Ventures — подразделение Unilever, специализирующееся на венчурном капитале и прямых инвестициях. Материнская компания — гигант в сфере производства потребительской продукции с офисами в Лондоне и Роттердаме — ежедневно обслуживает 2,5 млрд людей по всему миру и владеет более чем 400 торговыми марками, включая мировые бестселлеры товаров для дома вроде Lipton, Dove, Knorr, Ben & Jerry’s, Sunsilk и Magnum. Unilever Ventures инвестирует средства в молодые перспективные компании, особенно специализирующиеся в сфере товаров для личной гигиены и цифровой электроники, помогая им ускорять процесс развития посредством доступа к глобальной экосистеме, активам и опыту Unilever.
«Мы находимся в постоянном поиске „уникумов“ для нашего глобального инвестиционного портфеля, — поделился Оливье Гарель (Olivier Garel), глава венчурного подразделения Unilever Ventures. — Обширная компетенция MachineVantage в области искусственного интеллекта и машинного обучения, а также инновационный подход специалистов фирмы к созданию инновационных продуктов и маркетинговых решений, идеально соответствуют названию компании и с мы с нетерпением ждем возможности помочь ей ускорить свой рост и развитие».
Команда MachineVantage имела возможность поработать с несколькими из крупнейших торговых марок Unilever на многих рынках, где эти бренды являются потребительскими «фаворитами».
«Для нас чрезвычайно важно понимать потребительские тенденции и предпочтения и определять пути, которыми наши бренды могут наилучшим образом реагировать на изменяющиеся потребности людей, — отметил Стэн Станунатан (Stan Sthanunathan), исполнительный
Источник: ТАСС
Комментарии