КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Дмитрий Коробков определился со своими заместителями
21.06.2017
Вернувшийся к оперативному управлению группой АДВ ее основной владелец Дмитрий Коробков меняет структуру холдинга. Он теперь будет состоять из пяти дивизионов, чьи руководители пока не утверждены. Зато известны два заместителя гендиректора — Елена Кустова и Юлия Ершова.
Два заместителя
Дмитрий Коробков меняет управленческую модель созданной им группы АДВ. В середине мая было объявлено, что
Теперь у гендиректора АДВ будет лишь два заместителя, сообщил AdIndex Дмитрий Коробков. Елена Кустова становится главным коммерческим директором группы, а Юлия Ершова — главным исполнительным директором.
Кирилл Коробейников в операционном управлении АДВ больше не участвует, отметил
Пять направлений
Сама АДВ, по замыслу ее нового гендиректора, будет поделена на пять дивизионов.
Первым будет Havas Village, где будут объединены все агентства, работающие по лицензии французского холдинга Havas, международного партнера АДВ. Это агентства Havas Media (
У французского холдинга есть в России еще и креативное агентство Havas, в котором французам принадлежит 51%, а АДВ — 49%. Это креативное агентство тоже станет частью Havas Village, утверждает Дмитрий Коробков.
Второй дивизион — Mediabrands — объединяет агентства, работающие по лицензии второго зарубежного партнера АДВ — американского холдинга Interpublic. Это местные офисы Initiative (
Третье подразделение — «АДВ Маркетинговые услуги» — будет управлять компаниями, специализирующимися на BTL (TMA Draft, Momentum, Octagon и др.) и PR (PRP Weber Shandwick и Comunica). До сих пор эти два направления существовали отдельно. Но их сервис во многом сходен и между этими направлениями возможна синергия, считает Дмитрий Коробков.
Четвертый дивизион получил название «АДВ Benchmark» и будет отвечать за закупки медиа для всех агентств группы. До сих пор закупки сосуществовали вместе с клиентским сервисом, теперь они будут обособлены и автоматизированы, обещает гендиректор АДВ.
Наконец, создается еще и «АДВ Lab», которая должна разрабатывать технологические решения, в том числе и для закупочного центра. По сути, новым образованием является только этот последний дивизион, который также должен создавать «продукты по управлению клиентскими инвестициями».
Руководителей всех направлений в АДВ обещают назвать в июле. Пока известно, что новым руководителем Mediabrands стала Анна Мазурина, гендиректор Initiative. Она на этой должности сменила Дмитрия Насальского, покинувшего группу. А управлять дивизионом «АДВ Маркетинговые услуги» будет, по словам
Крупнейшими клиентами в медиасервисе в самой АДВ называют LVMH, Reckitt Benckiser, Unilever, МТС, в креативе — L’Oreal, в маркетинговых услугах — Mastercard и Microsoft. До этого года ключевыми клиентами в медиасервисе были также Danone и Johnson & Johnson.
Свои финансовые показатели АДВ не раскрывает. Но в открытых источниках есть отчетность по МСФО White Star Group, которая выступает владельцем всех активов российской группы. В 2015 году ее выручка достигла 6,5 млрд руб., EBITDA — 695 млн руб., чистая прибыль — 678 млн руб. Высокий размер EBITDA и чистой прибыли в тот год был обусловлен, прежде всего, продажей американскому Interpublic работающих по его лицензии креативных агентств. Кроме того, АДВ перестала быть собственником бизнеса в Казахстане и Азербайджане.
Своим основным владельцем White Star Group называет Дмитрия Коробкова.
Источник: Adindex.ru
Комментарии