КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
А-Медиа усиливает экспертизу в визуальных коммуникациях
21.06.2017
Рекламная сеть
Детали сделки о переходе «дочки» BridgerConway под крыло российской рекламной сети не сообщаются, однако, как сообщили представители IKON BC, это решение положительно повлияет на дальнейшее развитие обеих компаний.
«На эту сделку мы возлагаем большие надежды в направлении развития экспертизы в визуальных коммуникациях и брендинге. Это позволит нам следовать концепции удовлетворения потребностей клиентов в рамках реализуемого нами принципа one media point, при котором его коммуникационные задачи будут воплощаться в пределах одной группы компаний — от формирования коммуникационной и визуальной стратегии, до стратегического медиапланирования и баинговой экспертизы», — говорит генеральный директор рекламной сети
В сети также отмечают, что новое для
Несмотря на изменения в структуре IKON BC, работа творческой команды агентства практически не изменится. Как и прежде позицию
«Мы расцениваем слияние двух агентств в качестве важного шага по направлению в расширении доли рынка, развитии новых направлений, а также обогащении экспертизы в области стратегических и визуальных коммуникаций, клиентского сервиса и „упаковке“ сервисов
Источник: Sostav.ru
Комментарии