КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Сбербанк предложил создать единого посредника сделок купли-продажи в интернете
15.06.2017
Сбербанк предложил назначить единого независимого посредника для досудебного решения споров, которые могут возникать между продавцами и покупателями в интернете. Это следует из перечня предложений Сбербанка к проекту «Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 годы и на период до 2025 года» (есть в распоряжении RNS).
«Дополнительной проработки требует вопрос создания механизма досудебного урегулирования споров между продавцом и покупателем. В данном случае речь может идти о принципиально новом, независимом контрагенте, который будет третьим (независимым) участником в совершении сделки», — предлагает Сбербанк.
В банке считают, что необходимо уточнить правовой статус нового контрагента, поскольку он должен защищать права продавца и покупателя, а также «может выступать держателем денег до передачи товара покупателю».
Достоверность направленных Сбербанком предложений подтвердил RNS источник, принимающий участие в разработке стратегии, а также
«Сбербанк направил свои предложения в конце мая», — уточнили в
«Мы считаем, что эта инициатива может стать эффективным инструментом разрешения споров между покупателем и продавцом. При этом важно, что она не лишает
Сбербанк подключился к разработке стратегии развития электронной торговли в РФ в начале мая. На очередном совещании по доработке стратегии, которое прошло 3 мая, принял участие первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис, рассказывали RNS несколько участников мероприятия. По их словам, была достигнута договоренность о том, что Сбербанк представит свои поправки и предложения в стратегию. Очередное совещание по доработке документа планируется провести на площадке Сбербанка.
О том, что Минпромторг разработает стратегию развития
По словам главы АКИТ Алексея Федорова, банки стали неотъемлемой частью современного сектора электронной коммерции. «Они также заинтересованы в развитии безналичных платежей, поэтому дополнения стратегии в части банковского сектора и
Источник: RNS
Комментарии