КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Сливание «МиГа»
30.05.2017
Принципиальное решение о слиянии авиационных концернов «Сухой» и «МиГ» в единую компанию под началом «Объединенной авиастроительной корпорации» уже принято, а подробности процедуры будут определены в течение нескольких месяцев, сообщает RNS.
Как рассказали собеседники агентства в авиационном комплексе, ключевые параметры слияния концернов «Сухой» и «МиГ» заинтересованные ведомства намерены озвучить уже нынешним летом. Но уже сейчас известно, что объединенная компания станет дивизионом (самостоятельной административной единицей) в составе «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), которая в настоящее время напрямую владеет «МиГом», а через дочерние структуры — контрольным пакетом акций «Сухого».
Источники уверяют, что подготовительные работы к слиянию ведутся полным ходом — для этого созданы специальные рабочие группы, которые занимаются отдельными аспектами этой крупнейшей и сложнейшей в российской истории
В материалах АИК формат поглощения заявлен на уровне рабочего процесса — РСК «МиГ» прекращает существование, а структуры компании превращаются в подразделения «Сухого». Техническое сопровождение, модернизация и другая поддержка самолетов
«МиГ» специализируется на разработке и выпуске легких истребителей (варианты развития проекта
География «Сухого» — это география всей России. Предприятия компании расположены в Москве, Новосибирске и
Фактически оба концерна уже приступили к совместной работе — разработке тяжелого ударного беспилотника. Но изначально победителем тендера стал «Сухой». Тем не менее, практическое объединение двух гигантов авиастроения продлится несколько лет. Планируется, что слияние завершится после того, как все производственные программы и наработки в сфере тактических и
Одним из вопросов, решение которого еще не утверждено, является формат единой акции в ОАК после объединения гигантов. По первому варианту единая акция будет введена только для этих компаний, по второму — и для других структурных единиц корпорации.
Юридические аспекты объединения имеют особое значение с учетом того, что государство взяло очевидный курс на приватизацию ВПК, убедившись в том, что частный бизнес способен управлять и развивать современное машиностроение. Но, как показывает опыт США, в современном частном ВПК процесс слияний и поглощений происходит достаточно высокими темпами — прежде всего
Источник: Электронная газета «Век»
Комментарии