КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Google запускает новое решение для рекламных измерений
30.05.2017
Google объявил о запуске Ads Data Hub — измерительной системы для
Новое решение создано на базе инфраструктуры Google Cloud, включая BigQuery. Ads Data Hub открывает рекламодателям и их партнёрам по измерениям (comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat или Nielsen) доступ к подробным данным по медийным
Например, если
Партнёром по раннему тестированию нового решения выступила компания Omnicom Media Group. Теперь Google расширяет доступ к
На данный момент новая система измерений предоставляет только возможности аналитики. В будущем она позволит рекламодателям «действовать на основе данных, получаемых из Ads Data Hub, и покупать медиа с большей точностью».
Источник: Searchengines.ru
Комментарии