КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Wal-Mart готовится к ценовой войне с новым конкурентом
23.05.2017
Менеджмент
Lidl и Aldi удалось отвоевать значительную долю европейского розничного рынка продуктов питания за счет низких цен, популярных товаров собственных брендов и хорошего выбора свежих продуктов. «Мы считаем, что сможем занять некоторые ключевые ниши, существующие на рынке [США]», — заявил представитель Lidl
По данным аналитической компании Beitz and Daigh Geographics, отслеживающей сделки с недвижимостью, Lidl намерена открыть в США около 150 магазинов. Харвуд отказался комментировать планы компании, отметив лишь, что кроме 20 магазинов в Вирджинии и Северной и Южной Каролине к лету 2018 г. ритейлер откроет до 80 магазинов на Восточном побережье США.
Сектор розничной торговли продуктами в США переживает непростые времена: продовольственная дефляция съедает прибыли ритейлеров уже 17 месяцев подряд. Экономисты ждут ослабления этого тренда, тем временем сама
Крупнейшая в США по количеству магазинов и выручке сеть супермаркетов Kroger в марте отчиталась о первом за 13 лет квартальном падении сопоставимых продаж. Publix Super Markets объявила о первом со времен кризиса снижении выручки.
Крупнейшие производители потребительских товаров, такие как Procter & Gamble, Nestlе, Unilever PLC, ежегодно зарабатывающие миллионы долларов на продаже своей продукции через
Lidl и Aldi могут и не повторить свой европейский успех на рынке США: здесь больше игроков и сильнее ценовая конкуренция, указывали аналитики Sanford C. Bernstein & Co.
Источник: ВЕДОМОСТИ
Комментарии