КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Дмитрий Грибков стал топ-менеджером АДВ
18.05.2017
Бывший директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков продолжит заниматься наружной рекламой, но уже на агентской стороне. С середины мая он отвечает за закупки этого медиа в группе АДВ.
О выходе Дмитрия Грибкова на работу в АДВ сообщили его знакомые и источники в самой рекламной группе. По их словам,
Сам
На рекламном рынке Дмитрий Грибков был известен до ноября прошлого года как директор по маркетингу и продажам крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor. В его структурах он работал с 1994 года — тогда это был еще департамент наружной рекламы APR Group, из которой впоследствии выделился оператор «АПР Сити», на базе которого был создан News Outdoor, переименованный затем в Russ Outdoor.
Уволил Дмитрия Грибкова новый управляющий директор Russ Outdoor
В 2016 году выручка Russ Outdoor выросла на 19%, до 9,2 млрд руб., тогда как общие затраты на наружную рекламу — только на 8%, до 31,4 млрд руб., а во всем сегменте Out Of Home, куда входит также транзитная реклама и реклама внутри помещений, — на 6%, до 38,3 млрд руб.
Товарооборот медиа агентств АДВ по итогам 2016 года достиг, по оценке AdIndex, 26,6 млрд руб. без НДС. Среди крупнейших клиентов — Unilever, МТС, «М.Видео», чьи затраты на наружную рекламу в прошлом году AdIndex оценил в 17, 416 и 418 млн руб. без НДС.
Пока известны результаты АДВ по МСФО только по 2015 год. Тогда выручка группы была около 6,5 млрд руб., EBITDA — 695 млн руб., чистая прибыль 678 млн руб. Основным владельцем группы в отчетности за 2015 год назван ее председатель совета директоров Дмитрий Коробков. В отчетности за
Источник: Adindex.ru
Комментарии