КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Сабвей» переходит на «Кока-колу» и меняет дизайн
24.04.2017
Subway меняет дизайн и интерьеры всех ресторанов на глобальном уровне. К ноябрю все петербургские точки сменят логотипы, а ресторан на Невском проспекте модернизируют целиком.
О том, что компания Subway подписала договор о поставках с
Изменятся в них не только напитки: к ноябрю все франчайзи изменят фирменный стиль и логотипы — на салфетках, вывесках, форме сотрудников и др. О сроках перемены интерьеров в компании пока не говорят. «Мы точно начнем с ремонта в ресторане на Невском проспекте (он принадлежит головной фирме, а не франчайзи), и этот ремонт будет дороже следующих, потому что включит в себя поиск местных поставщиков, установку контактов и цен, — рассуждает Джэймс Генсингер. — О конкретных датах говорить трудно: например, наш франчайзи Филипп Светловский совсем недавно открыл точку в ТЦ «Галерея», мы же не скажем ему сейчас: «Делай ремонт заново, пока краска не высохла». Генсингер отмечает, что открытие точки нового формата будет стоить не дороже, чем «старый» ремонт. Сейчас затраты на открытие одной точки «Сабвей» — 4,5–5 млн рублей. По оценкам экспертов, на ремонт тратится до 30% суммы. То есть реконструкция петербургских точек может обойтись франчайзи в 85–100 млн рублей.
«Это инициатива глобальной компании, но от наших франчайзи мы давно получали обратную связь, которая говорит о том, что они хотят и готовы меняться», — говорит Ольга Блудовская, президент Subway Russia Service Company. Она подчеркивает, что рынок быстрого питания — очень конкурентный, и лидирующие на нем фирмы в последние годы активно «обновляются».
Это справедливо и для Петербурга: например, как рассказал Алексей Семенов, управляющий директор McDonald’s в России, в 2017 году компания планирует завершить программу модернизации ресторанов. В Петербурге 73 «Макдоналдса», в 61 из них обновлен интерьер, линия раздачи отделена от касс, а заказ можно сделать и оплатить через терминал в зале. Похожим образом реконструируют точки и другие лидеры рынка: например, отделяют зону заказа и раздачи также в
Источник: dp.ru
Комментарии