КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«М.Видео» запустил маркетплейс Goods
19.04.2017
Российская сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» запустила
Стоимость курьерской доставки, а пределах МКАД составляет 249 рублей, а за пределами МКАД (до 50 км) — 349 рублей. Покупатель может самостоятельно выбрать удобный интервал доставки. Заказ, оформленный до 13:00, может быть доставлен на следующий день.
На данный момент, как следует из кейса, опубликованного на сайте разработчика площадки, на сайте представлено 20 тысяч товаров от 50
«Хоть эта задача и может показаться слишком амбициозной, мы поверили в идею как только начали работу с командами „М.Видео“ и E&Y. Их подход к бизнесу и продукту не оставляют сомнений, что Goods растрясет монополию Яндекс. Маркета. Сейчас могу сказать, что работа на проекте кипит, и хоть пока запускается только beta, которая еще далека от полной версии сайта, особенно в плане публичной ее части, я могу сказать, что это только вершина айсберга, и со стороны
Что реализовано на сайте:
· 5 вариантов интерфейсов покупки товаров для разных
· конфигуратор оформления заказа с возможностью оформить разное время доставки для разных товаров;
· возможность частично забрать заказ через час и дооформить остаток заказа с доставкой;
· тематические подборки в каталоге товаров в дополнение к основным фильтрам;
· возможность быстрого просмотра фотографий товара прямо в каталоге без перехода в карточку товара;
· гарантия лучшей цены для всех товаров;
· пошаговый интерфейс для
· возможность перетаскивать товары для формирования складских мест в интерфейсе мерчанта;
· управление связками товаров Goods.ru и мерчанта в одном экране.
Кроме того, запущена площадка для работы с продавцами, интегрирован
Как уточняют в компании, платформа пока работает именно в режиме
Основные задачи на данном этапе — отработать все
По словам руководителя кластера «РАЭК/Электронная коммерция» Ивана Кургузова, Goods
В активе у Goods, считает Кургузов, сильная команда, опыт запуска маркетплейса у консультанта Максима Фалдина, а также очень хорошие отношения с поставщиками, с которыми будет проще формировать карточки товаров. Однако у них нет мощного трафикогенератора и опыта склейки товарных предложений.
«Отрадно, что „М.Видео“ решила не сама превращаться в маркетплейс, чем нас регулярно пугали крупные магазины, а сделала отдельный маркетплейс. Но нужны не только могучие топы, но и действительно большая команда, а такая создаётся годами», — резюмирует Кургузов.
Изменить ситуацию, по мнению эксперта, может закон о товарных агрегаторах, который, вроде бы, может вступить в действие уже в этом году. Недавно стало известно, что
В феврале сразу несколько источников на рынке рассказали
Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на встрече дискуссионного клуба «Цифровое предприятие», на которой выступит Роман Десятов, руководитель департамента электронной коммерции
Источник:
Комментарии