КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
В Glorax Group заявили о продаже дорожностроительных активов
11.04.2017
Как сообщают ведущие СМИ, Glorax Group выставила на продажу предприятия дорожного строительства в Подмосковье. В рамках изменения стратегии группа Андрея Биржина откажется от участия в будущих конкурсах на дорожностроительные госконтракты, а непрофильные для группы активы, в том числе одно из крупнейших дорожностроительных предприятий
Как заявил генеральный директор Glorax Group Александр Андрианов, основным аспектом изменения стратегии стало снижение интереса группы к этому направлению на фоне амбициозных планов по строительству. «Дорожное строительство изначально не являлось для нас приоритетным направлением. На протяжении уже более чем двух лет мы не работали с госконтрактами. Вырученные средства планируем инвестировать в покупку площадок в Москве под девелопмент», — отметил
Предприятие «Мосавтодор и партнеры» было создано в 1991 году в целях координации действий дорожных организаций Московской области, централизованного обеспечения их строительными материалами и механизмами, внедрения в производство новых технологий и материалов. Учредителями общества выступили ГУ «Управление автомобильных дорог Московской области „Мосавтодор“» и более 60 дорожных организаций столичного региона. В дальнейшем «Мосавтодор и партнеры» стало учредителем более десяти дорожных и мостостроительных организаций Подмосковья.
В течение двух десятилетий компания «Мосавтодор и партнеры» осуществляла координацию полного объема
К числу реализованных проектов относится путепровод через железную дорогу на трассе Москва — Тума — Касимов (Егорьевское шоссе) у деревни Хрипань в Раменском районе, открытый тоннель с двумя путепроводами на автомобильной дороге Москва — Ярославль у Сергиева Посада, путепроводы через железную дорогу Горьковского направления в городах
Ключевым производственным объектом является филиал «Внуковское дорожное предприятие», расположенный в г. Внуково на площадке, площадью 4 га. Филиал имеет собственный железнодорожный тупик на 20 вагонов, три асфальтобетонных завода, способных выпускать всю номенклатуру асфальтобетонных смесей — мощностью 510 тонн в час, битумное хранилище, силосы для хранения более 400 тонн минерального порошка, емкости для хранения дизельного топлива.
По оценкам ряда аналитиков, стоимость дорожных активов Glorax Group Андрея Биржина составляет 1–1,5 млрд руб. Инвестиционная привлекательность обусловлена планами правительства Москвы по развитию транспортной инфраструктуры присоединенных новомосковских территорий с реконструкцией существующих и строительством новых магистралей, а также участка ЦКАД, транспортных развязок и др. — с увеличением протяженности
В начале марта 2017 года на заседании президиума правительства Москвы было одобрено внесение изменений в городской генплан, касающихся развития новых территорий. В документе было уделено большое внимание развитию транспортной инфраструктуры Новой Москвы. На этих территориях будет построено 33 станции метро. Ожидается, что общая протяженность сети метрополитена через 20 лет будет увеличена до 72 км, построено 33 станции. В планах метрополитена — наращение Сокольнической линии метро,
Развитие
Всего на формирование современной
После выхода из дорожных активов компания сосредоточится на реализации проектов в области строительства недвижимости и развитии инфраструктурных проектов. Как ранее заявлял основатель Glorax Group Андрей Биржин, сейчас в стадии строительства находится около 450 тыс. кв. м. в
Узнать больше об опыте и планах Glorax Development вы сможете на второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Максим Михайлов, финансовый директор компании.
Источник: «Национальные интересы»
Комментарии