КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Чистые продажи Ozon.ru в 2016 году выросли на 20%
29.03.2017
Совокупный оборот
С учетом показателей проекта Ozon. Travel совокупный оборот компании составил 40,5 млрд рублей.
На Москву пришелся 41% продаж ozon.ru в 2016 г., остальной Центральный федеральный округ — 16%, на
В 2016 году появились новые товарные категории — «товары для взрослых», «спортивное питание», «товары для ремонта» и «сладости». Наибольшая доля продаж приходится на книги — 25%, далее следуют электроника (24%) и товары для дома (15%). Самой быстрорастущей категорией стала категория «Зоотовары и продукты питания», ее рост — 227%, доля 4%. По 1% приходится на музыку, антиквариат, dvd, игры и софт. В начале этого года Ozon запустил совместный проект с «Аптечной сетью 36,6» по продаже лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в России. Также планируется открыть направление «Напитки», в которое войдут соки, воды, морсы и др.
Доля мобильного трафика по итогам 2016 г. достигла 35%. В планах компании увеличить в 2017 году этот показатель до 43% и к 2021 г. довести его до 65%. Приложение Ozon за все время было скачано более 10 млн раз. На iOS — 2, 2 млн, на Android — 7,7 млн. Аудитория Ozon.ru — около 9 млн человек.
В начале 2017 г. совместно с агентством MORE была запущена новая коммуникационная кампания «OZON.ВСЕ». Она должна помочь в решении одной из ключевых
По подсчетам Ассоциации компаний
Источник: adindex.ru
Комментарии