КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Амбициозный проект бывшего топ-менеджера «Дикси» на 9 млрд рублей провалился
10.03.2017
Громко анонсированный ровно год назад проект
«Фудбаер» — сеть
Сеть должна была работать по принципу
Ушел в тень
Однако за год никаких подвижек в проекте не случилось: запланированные распределительные центры ни в Петербурге, ни в других городах, судя по всему, не появились. По крайней мере нигде нет информации о создании хотя бы одного из 29 заявленных складов совокупной площадью 1,2–1,4 млн м2 (в Петербурге должно было быть 4 и 12 в Москве).
В СПАРК ни у Танаева, ни у его деловых партнеров не удалось найти ни новых, ни уже существующих активов, которые могли бы заниматься этим стартапом. У Алексея Танаева нет вообще никаких компаний, учредителем, соучредителем или главой которых он бы являлся. Он зарегистрирован лишь как индивидуальный предприниматель, специализирующийся на «консультировании по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Сайт foodbuyer.ru, запущенный прошлой зимой,
При этом весь прошлый год бизнесмен активно комментировал в прессе всевозможные вопросы, связанные с логистикой и общепитом, участвовал в теле- и радиопередачах на эти темы, представляясь то партнером компании
Не удалось выйти на предпринимателя и через петербургских представителей малого бизнеса, которые сотрудничали с ним в 2016 году. Президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский сообщил, что в последний раз общался с Танаевым прошлым летом и с тех пор не слышал о деталях продвижения проекта «Фудбаер».
«Хотел поднять шумиху»
Участники рынка еще в прошлом году скептически восприняли идею Алексея Танаева. По мнению гендиректора ГК «Реал» Александра Мышинского, активная реклама проекта часто говорит о том, что денег на него у инициаторов нет. И с привлечением инвесторов на такие стартапы проблема — слишком низкая наценка в торговых сетях не позволяет зарабатывать в онлайне, стоимость доставки съедает очень большую часть прибыли.
«Мне кажется, даже самый безрассудный
Россияне вообще неохотно идут за едой в Интернет — на долю продовольственных товаров приходится не более 3% от всей
«Я не думаю, что Танаев всерьез рассматривал данную идею, не имея за спиной достаточного круга потенциальных инвесторов. 16 распредцентров только в Москве и Петербурге с ноля — это практически то же самое, что выйти с ярмарки
Комментарии