КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
VimpelCom объявил о смене названия и профиля деятельности
28.02.2017
Холдинг VimpelCom Ltd, которому, в частности, принадлежит один из крупнейших российских сотовых операторов, работающий под маркой «Билайн», намерен сменить название на VEON. Как отмечается в сообщении компании, это решение должно быть одобрено на внеочередном собрании акционеров, назначенном на конец марта; при этом компания начинает позиционировать себя не как телекоммуникационная, а как специализирующаяся в области цифровых технологий.
При этом все бренды, под которыми «дочки» холдинга предоставляют услуги сотовой связи, сохранятся, пояснил представитель VimpelСom.
Как отмечается в сообщении компании, за последнее время холдинг пережил серьезную реструктуризацию и хочет вернуться к росту после нескольких лет падения: «Сегодня компания не та, какой она была 24 месяца назад. И именно в этот момент она перейдет от телекоммуникационного бизнеса к технологической компании VEON».
Во втором квартале 2017 года VEON планирует провести вторичное размещение акций на амстердамской бирже Euronext (в Амстердаме расположена
На Euronext будут размещены обыкновенные акции; владельцы бумаг VimpelCom, торгуемых на NASDAQ, смогут обменять их на «европейские» акции из расчета один к одному.
Сейчас free float VimpelCom составляет 20,1%. Текущая капитализация на NASDAQ — $7,56 млрд.
Из России в мир
Российская компания
В 2010 году в результате объединения «ВымпелКома» с украинским сотовым оператором «Киевстар» был создан VimpelCom Ltd. Холдинг зарегистрирован на Бермудских островах,
По итогам 2016 года общая выручка VimpelCom снизилась на 7,5%, до $8,885 млрд. Показатель EBITDA вырос на 12,4% и составил $3,232 млрд. Маржа по нему составила 40,3% вместо 40,9% по итогам 2015 года. Чистая прибыль VimpelCom — $2,4 млрд против чистого убытка в размере $647 млн год назад. Абонентская база холдинга достигла 207,5 млн клиентов, а с учетом совместного предприятия в Италии — 238,9 млн абонентов.
Как сообщил в понедельник, 27 февраля, на прошедшем в Барселоне мероприятии для инвесторов представитель VimpelCom, согласно прогнозу компании, в 2018 году свободный денежный поток компании должен превысить $1 млрд. По итогам 2016 года этот показатель составлял $588 млн, а по итогам 2017 года ожидается на уровне $700–800 млн.
Из телекоммуникаций в интернет
Впервые бренд VEON VimpelCom представил в середине осени 2016 года. Под этим названием холдинг запустил в Италии приложение для общения. Как и в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber, через VEON можно звонить, отправлять сообщения и видео. Главное отличие заключается в том, что трафик VEON не тарифицируется в пакетном тарифе абонента, в то время как использование других мессенджеров становится платным после того, как израсходован предусмотренный тарифом лимит.
Предполагалось, что к концу 2017 года приложение станет доступно абонентам VimpelCom во всех странах, где присутствует компания, в том числе в России. Эти планы актуальны, подтвердила
Продолжат существовать и бренды, которые VimpelCom развивает в других странах, заявил представитель компании на мероприятии в Барселоне.
Теперь VimpelCom называет VEON «революционной
Поскольку VimpelCom хочет отличаться от
При этом в приложение будет добавлено максимальное количество функций, которые недоступны в других сервисах. Например, возможность заказа такси, проведения банковских операций, покупок в
Узнать больше об опыте и планах VimpelCom вы сможете на второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Михаил Бибнев, директор по планированию и операционной эффективности компании.
Источник: РБК
Комментарии