КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Inventive готовится к прыжку
27.02.2017
Inventive Retail Group (в частности, развивает бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego, Street Beat) в этому году запустит сеть по продаже спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга. Она будет включать около 50 магазинов под брендом Leap, затраты на открытие которых могут достичь 1 млрд руб. Новая сеть станет работать в среднеценовом сегменте, который больше всего пострадал в кризис.
О запуске новой сети Leap (в переводе с английского означает «прыжок») рассказал гендиректор Inventive Тихон Смыков. «Это будут мультибрендовые магазины с широким ассортиментом товаров таких брендов, как Nike, Asics, New Balance
Leap, как и другие проекты Inventive, будет работать в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс». По расчетам главы компании, средний чек в новой сети составит 4–5 тыс. руб. «Сегодня в этом сегменте представлены только монобрендовые магазины, другие ритейлеры работают преимущественно в массовом сегменте»,- говорит Тихон Смыков. По данным Fashion Consulting Group (FCG), среднеценовой сегмент на
В 2016 году выручка Inventive выросла на 25%, до 48,17 млрд руб. Сопоставимые продажи в магазинах ритейлера в этот период увеличились на 36,9%. На 1 января этого года под управлением группы было 333 магазина общей площадью 41,3 тыс. кв. м.
Несмотря на кризис, новый проект Inventive может найти свою нишу на рынке за счет наблюдающегося роста интереса россиян к здоровому образу жизни, к спорту, в первую очередь бегу, отмечает гендиректор Asics Russia Глеб Лебедев. «Появляются новые беговые мероприятия, практически в каждом крупном городе проводятся собственные забеги. Аудитория бегунов молодеет»,- поясняет он. Хотя реальные доходы населения снижаются, спрос на спортивную одежду и обувь восстанавливается, подтверждает гендиректор
Последним из крупных ритейлеров, кто собирался запускать в России специализированные магазины по продаже одежды и обуви для фитнеса, была финская Kesko. В конце 2015 года сеть заявляла о планах открыть в течение четырех лет 34 точки под брендами Intersport Run & Fit (IR&F) и The Athlete`s Foot. Инвестиции должны были составить €6,8 млн. Сегодня на сайте Intersport указано лишь два объекта IR&F в Москве и
Узнать больше об опыте и планах Inventive Retail Group вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Евгений Бахин, CIO компании.
Источник: Коммерсант.ru
Комментарии