КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Сотовый абонент желает познакомиться
30.01.2017
Вся «большая четверка» российских мобильных операторов обзавелась приложениями для смартфонов, помогающими знакомиться. Эксперты не верят в успешность проектов, полагая, что операторы пытаются «вскочить в уходящий поезд».
«ВымпелКом» (торговая марка Beeline) запустил сервис знакомств под названием MeetApp, у Теле2 это «Знакомства Теле2». У МТС такое приложение появилось еще в ноябре прошлого года. В приложениях «ВымпелКома» и МТС может зарегистрироваться любой — доступна авторизация с помощью соцсетей или номера мобильного телефона. «Знакомства Теле2» доступны только для абонентов этой сети — код для авторизации высылается только абонентам Теле2.
У «МегаФона» приложение для знакомств есть у аффилированной с оператором Mail. Ru Group.
Официально тестовым регионом для MeetApp стала Киргизия. В пользовательском соглашении говорится, что договор заключается с
Директор по цифровым технологиям «ВымпелКом Евразия» Анна Знаменская рассказала, что компания запускает проекты в разных странах, а в случае успешности масштабирует их на другие рынки.
«Приложение MeetApp запущено в Киргизии несколько недель назад и уже стало вторым по популярности в местном AppStore, его установили около 20 тыс. пользователей iOS и Android. К 14 февраля планируем следующий релиз с новой функциональностью и дизайном», — сообщила Знаменская.
У «Знакомств Теле2» механика похожая — человек дает информацию о себе, о поле и возрасте возможного партнера. Приложение подбирает кандидатуры, и в случае взаимной симпатии автоматически создается чат. В компании сообщили, что рассматривают возможность доступа к сервису и для абонентов других операторов.
«Доля пользователей смартфонов в сети Tele2 растет, это демонстрирует значимость такого канала использования сервиса, как приложение», — заявили в
Основатель фирмы OMMG Technology (занимается разработкой приложений) Сергей Кравцов не верит в успешность служб знакомств от операторов связи.
«Привязанные к определенному оператору сервисы знакомств не смогут вырасти до значительного числа пользователей, это противоречит логике самих сервисов», — считает Кравцов. — Да и правила игры на этом рынке не такие инертные, как привыкли операторы.
Эксперт считает, что операторы неуклюже пытаются вскочить на подножку уходящего поезда.
«К слову сказать, битву с мессенджерами операторы уже проиграли всухую, — говорит Кравцов. — Их поле — это платежи, коммуникации и всё, что связано с обеспечением безопасности и медиа. Знакомства — если только для галочки».
Основатель виртуального оператора «Атлас» Евгений Гордеев считает попытки «большой четверки» выйти на рынок
«Можно еще запустить свой поиск, социальную сеть и сервис такси», — иронизирует он.
Директор по проектной деятельности Института развития интернета (ИРИ) Арсений Щельцин считает диверсификацию бизнеса сотовых компаний основным трендом их развития.
«Используя мощности операторов, можно построить практически всё; я не удивляюсь, когда слышу о телемедицинском приборе, который разрабатывает оператор связи. Операторы стремятся увеличить прибыль, но для этого не обязательно делать „убийцу Tinder“», — говорит Арсений Щельцин.
Источник: ИЗВЕСТИЯ
Комментарии