КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Tele2 улучшил сервис по итогам 2016 года
23.01.2017
Оператор Tele2 продолжает работы над улучшением качества абонентского сервиса, о чем свидетельствует отчет компании за прошлый год. В Tele2 прошла модернизация личного кабинета клиентов, а также была запущена на базе самых популярных ОС программа «Мой Tele2», позволяющая решать проблемы абонентов онлайн.
С осени прошлого года все клиенты оператора Tele2 отметили обновленный интерфейс личного кабинета, где появилась функция, предоставляющая доступ сразу к нескольким номерам телефонов, зарегистрированных на одного абонента. Впрочем,
В 2016 году именно Tele2 впервые на российском рынке стала использовать для консультаций с абонентами программы Telegram и мессенджер Viber. Одновременно значительно уменьшился период ожидания ответа оператора при звонке в
Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», на которой выступит Татьяна Максина, директор по операционному финансовому контролю компании.
Источник: OA
Комментарии