КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
СТД «Петрович» завершил внедрение СЭД
13.01.2017
СТД «Петрович» завершил внедрение СЭД, что позволило организовать важнейшие процессы документооборота компании в едином информационном пространстве. Заказчик высоко оценил работу сотрудников «Диджитал Дизайн», качество внедренного продукта, и работа с компанией была продолжена в рамках договора технической поддержки.
Компания «Диджитал Дизайн» начала свою работу с СТД «Петрович» в июле 2015 года. До начала сотрудничества часть процессов документооборота заказчика выполнялась в разных программах, а часть — не была автоматизирована полноценно, поэтому необходимо было решение, обеспечивающее удобную и эффективную работу с документами. Внедрение СЭД на базе платформы Docsvision 5 позволило решить все текущие задачи.
В ходе проекта был автоматизирован процесс согласования договоров, которых у заказчика — свыше 30 видов, при этом каждый согласовывается по своему определенному маршруту. Проведенные работы позволили сделать процесс более удобным и быстрым. В рамках проекта специалистами компании «Диджитал Дизайн» была реализована максимально плотная интеграция внедренного продукта, в том числе справочников «Сотрудники» и «Контрагенты», с уже установленными у заказчика системами «1С: Зарплата и управление персоналом» и «1С: Бухгалтерия предприятия».
Помимо этого, был автоматизирован процесс проверки первичной документации, что обеспечило взаимодействие головной организации и магазинов в рамках обмена этими документами и их согласования. Обеспечена автоматизация отправки заявок к специалистам
В настоящее время к системе подключено свыше 500 пользователей из всех территориальных подразделений
Узнать больше об опыте и планах СТД «Петрович» вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Игорь Колынин, директор по маркетингу компании.
Источник: intelligent enterprise
Комментарии