КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«МегаФон» завершил комплексную подготовку собственной сети к новогодним праздникам
23.12.2016
«МегаФон» завершил комплексную подготовку собственной сети к новогодним праздникам.
Как сообщает
В преддверии праздников специалисты оператора провели проверку основных элементов сети и коммутационного оборудования, расширили каналы передачи данных. Увеличена емкость существующих базовых станций, а также запущены в эфир дополнительные объекты связи. Проведены работы по улучшению качества предоставляемых услуг в местах массовых гуляний, на территории аэропорта, железнодорожного вокзала и автовокзалов, в торговых центрах и кафе города. В период новогодних праздников будет организовано дополнительное дежурство технических специалистов на всей территории Центрального филиала, включая Нижегородскую, Брянскую, Владимирскую, Калужскую, Курскую, Орловскую, Рязанскую и Тульскую области.
Также в течение года на всех базовых станциях Нижегородского региона проведены настройки оборудования, позволяющие сократить энергопотребление устройств абонентов. Это особенно актуально в зимний период времени. Благодаря проведенным работам, гаджеты экономнее расходуют заряд, необходимый для соединения с мобильной сетью. В среднем смартфоны и планшеты работают без подзарядки на 15%-30% дольше. Абоненты компании могут еще больше времени проводить за общением с близкими и пользоваться скоростным мобильным интернетом.
«Каждый год мы тщательно готовим сеть к новогодним праздникам, так как нагрузка на нее серьезно увеличивается. Традиционно 31 декабря и в первые дни нового года наши клиенты совершают рекордное количество звонков, отправляют миллионы сообщений и делятся с друзьями своими праздничными фото и видео в социальных сетях. Наша задача — обеспечить своих клиентов надежным уровнем сигнала и достойными скоростями мобильного интернета. Поздравляем всех с наступающими праздниками! Оставайтесь на связи и будьте
Напомним, в новогоднюю ночь с 2015 на 2016 год абоненты «МегаФона» в Центральном филиале совершили почти 13 млн звонков и отправили порядка 22,5 млн
Узнать больше об опыте и планах «Мегафона» вы сможете на третьей встрече дискуссионного клуба «Битва за эффективность», на которой выступит Товмас Папоян, финансовый директор уральского филиала компании.
Источник:
Комментарии