КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
«ВымпелКом» стремится к успехам в B2B
22.12.2016
По словам Арташеса Сивкова, с I квартала 2016 г. сегмент B2B «ВымпелКома» перешел на модель сегментирования корпоративных клиентов по размеру бизнеса: на индивидуальных предпринимателей, на малый, средний, крупный бизнес, а также на крупнейшие компании. С каждым из них работает определенная группа продавцов, которая понимает их потребности. До 2016 г. работа с
Сейчас в портфеле «ВымпелКома» около 274 тыс. действующих
Как уточнил Арташес Сивков, в первую очередь рост показала мобильная сервисная выручка в сегменте B2B. По оценкам оператора, по итогам июля—сентября она выросла на 0,2%. «Наши конкуренты либо медленнее росли, либо падали», — уточнил
Он напомнил, что выручка сегмента B2B в 2015 г. принесла «ВымпелКому» 50 млрд руб. Суммарно доля всего B2B, включая B2O, в общей выручке «ВымпелКома» составляет 24,2%.
«В части работы с госструктурами „ВымпелКом“ — и я этим не горжусь — третий из трех крупных операторов. Будем серьезно работать. Мы очень сильно вложились в работу с малым и средним бизнесом. Огромных побед в B2G в этом году нет. Но ничего, потихоньку поправим», — отметил Арташес Сивков. Доля государственных заказчиков среди клиентов «ВымпелКома», по его словам, составляет меньше 10%.
Узнать больше об опыте и планах «ВымпелКома» вы сможете на встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», на которой выступит Михаил Бибнев, директор по планированию и операционной эффективности компании.
Источник: COMNEWS
Комментарии