КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«М.Видео» на треть сократит долю недоставленных покупок
25.11.2016
Крупнейший российский продавец бытовой техники и электроники «М.Видео» договорился с стартапом VeeRoute о партнерстве. Об этом рассказала представитель ритейлера Валерия Андреева и подтвердил один из основателей VeeRoute — Михаил Кудинов.
«М.Видео» для доставки заказов работает более чем с 20 сторонними транспортными компаниями, говорит Андреева, до сих пор ритейлер получал данные о статусе заказов от них лишь на следующий день. Теперь приложение VeeRoute интегрировано с системой управления заказами «М.Видео» и другими программами на базе SAP, рассуждает она. Это, по ее словам, позволяет ритейлеру в режиме реального времени контролировать доставку, давать покупателю информацию о ее состоянии и оперативно менять маршрутный лист для курьеров. В результате издержки, связанные с работой с претензиями клиентов, и частота отказов от заказанных товаров сокращается, пояснила Андреева.
Сейчас доля доставленных и оплаченных
В результате использования приложения VeeRoute процент выкупа действительно растет, подтверждает Кудинов. В целом, по его словам, за счет внедрения их системы качество доставки увеличивается на 5–10 процентных пунктов, тогда как у большинства российских курьерских компаний процент доставки варьируется от 80 до 85%. «Своевременная и качественная доставка напрямую влияет на выкуп товаров и лояльность клиентов к бренду», — рассуждает Кудинов.
В среднем по российскому рынку
Специализирующийся на продаже продуктов питания
Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на второй конференции «Эффективное управление оборотным капиталом и ликвидностью», на которой выступит руководитель корпоративного казначейства Евгений Еськин.
Источник: Ведомости
Комментарии