КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
МТС займется оптимизацией розничной сети
18.11.2016
Оператор связи МТС прекращает рост собственной розничной сети, заявил президент компании Андрей Дубовсков.
«Мы своей цели достигли. Надеемся, что мобильный ритейл в России будет сокращаться как усилиями нашими, так и усилиями наших конкурентов Мы готовы оптимизировать розницу в ответ на конкретные шаги конкурентов», — сказал он.
На конец сентября 2016 года розничная сеть МТС насчитывала 5 тыс. 998 салонов, из них 1 тыс. 786 салонов работали по франшизе. За год оператор открыл 1,3 тыс. новых точек продаж. МТС начала агрессивно наращивать розницу с лета прошлого года, после ухода из ритейлера «Связной», чтобы заменить каналы продаж
По словам
МТС разорвала отношения со «Связным», объяснив этот шаг резкой сменой политики партнера, который в пять раз снизил продажи контрактов оператора, а также «перетягивал» его абонентов к конкурентам из «большой тройки». Сотрудничество с «Евросетью» МТС прекратила в 2014 году, когда ритейлер перешел под контроль конкурентов — «Вымпелкома» и «Мегафона».
Выручка «Мобильных Телесистем» по МСФО по итогам III квартала 2016 года сократилась на 1,3% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года, до 112,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Падение групповой выручки МТС произошло впервые с IV квартала 2011 года.
Узнать больше об опыте и планах МТС вы сможете на второй конференции «Эффективное управление оборотным капиталом и ликвидностью», на которой выступит руководитель корпоративных финансов и
Источник: Интерfакс
Комментарии