КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
«Аскона» открыла салон нового формата
11.11.2016
Компания «Аскона» (один из крупнейших производителей товаров для сна в России) объявила об открытии салона нового формата в ТЦ «Новые Черемушки».
Главная особенность салона заключается в том, что матрасы здесь расположены не по брендам, а по категориям, определяющим степень жесткости — благодаря этому подходу покупатель сначала может определиться с уровнем комфорта, а уже потом перейти к выбору определенной модели.
Большой опыт работы в розничной торговле компании «Аскона» показывает, что подобный покупательский маршрут не только упрощает процесс выбора матрасов, но и делает его более качественным и осмысленным.
По словам генерального директора холдинга Романа Ершова, появление данной площадки знаменует новый этап в развитии компании.
«Новый формат — результат 12 месяцев упорного, но плодотворного труда целой команды как наших собственных, так и привлечённых специалистов. За брендинг и стратегию отвечало агентство Retaility, за визуальную идентичность и техническую детализацию — известный специалист в брендинге — Вадим Журавлев и его агентство Weavers Brand Consultancy. В новом формате, на мой взгляд, абсолютно точно воплощена и миссия нашей компании, и ценности, которые мы хотим донести до покупателей», — говорит глава «Асконы».
Дизайн магазина, площадь которого составляет 700 кв.м, разработан собственной
Магазин подобного формата — первый не только в России, но и мире. В ближайшее время компания «Аскона» планирует открытие новых салонов в Москве и других городах России.
Компания «Аскона» работает уже 26 лет и является одним из лидеров в производстве товаров для сна. Наряду с матрасами она также выпускает мебель и аксессуары для сна.
Узнать больше об опыте и планах компании «Аскона» вы сможете на шестом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2016, на котором выступит финансовый директор Иван Лашков.
Источник: RETAIL & LOYALTY
Комментарии